проектов
за год
Поставки по ФЗ 44 и 223
150 партнёров в РФ
Разработка нестандартных решений
Индивидуальный подход
на рынке
Опыт работы более 7 лет
Охват клиентов РФ и стран СНГ
Современные направления в Digital
Работа на передовом оборудовании
штатных
специалистов
Собственное конструкторское бюро
Тендерный отдел
Отдел разработки ПО
Отдел контроля качества
Техподдержка 24/7
производственных
площадей
Высокоточные современные станки
Покрасочная камера
Сборочный цех
Склад
Анализ рынка и определение ключевых инструментов взаимодействия с целевой аудиторией
Настройка рекламной
кампании, проведение
аналитики успешности
и перспективы
2928
Создание проморолика
и сайта-презентации
Поиск площадок и локаций для проведения мероприятий
Организация
промомероприятий
с привлечением дополнительного персонала
Разработка концепции
и креативной стратегии, соответствующая Вашему бренду и продукту
Создание и запуск пилотного проекта
Разработка упаковки,
дизайн-полиграфии
и мерчендайзинга
Разработка и застройка демонстрационных стендов
и торговых островков
Современные сенсорные экраны обладают очень высокими техническими параметрами, такими как высокая разрешающая способность точки касания и короткий временной интервал, в течение которого система с сенсорным экраном реагирует на касание. При наличии соответствующего программного обеспечения человек, совершенно не знакомый с компьютерами, может легко взаимодействовать с системой, пользуясь сенсорным экраном.
Сенсорный экран является одним из видов компьютерных интерфейсов. Он представляет простой и интуитивный способ взаимодействия с компьютером или другим электронным устройством. Сенсорный экран предоставляет простейший и наиболее интуитивный интерфейс из всех компьютерных интерфейсов. Эти важные достоинства позволят использовать сенсорные экраны в разнообразных областях.
В общественных информационных системах такие экраны можно применять людям, которые не имеют опыта общения с компьютерами. Такие пользователи легко могут воспользоваться информационными киосками, туристическими маршрутами и другими электронными средствами отображения информации. Доступный пользователю интерфейс сенсорного экрана оказывается менее раздражающим и более простым по сравнению с другими устройствами ввода, особенно для новичков. Благодаря этому информация становится доступной самой широкой аудитории.
Для ресторанов быстрого обслуживания и розничной торговли сенсорные терминалы – это огромный плюс в вопросе экономии времени. Поскольку пользоваться сенсорными экранами очень просто, время обучения новых работников сокращается. Само обслуживание потребителей ускоряется, так как работник может просто касаться экрана, а не вводить с клавиатуры сложные данные или команды.
Терминалы самообслуживания с сенсорными экранами ускорят обслуживание потребителей в популярных магазинах, пунктах быстрого питания, транспортных учреждениях и др. Потребители могут быстро оформить свои заказы, экономя свое время и сокращая время ожидания других посетителей.
Интерфейс сенсорного экрана полезен в автоматизированных системах, простирающихся от промышленных систем управления до средств домашней автоматизации. Благодаря интегрированию устройств ввода и отображения можно сэкономить ценное рабочее пространство. С помощью графического интерфейса операторы могут контролировать сложные процессы и управлять ими в реальном времени, просто касаясь экрана.
Поскольку интерфейс сенсорного экрана является наиболее удобным по сравнению с другими устройствами ввода, можно уменьшить время обучения компьютерных новичков и сократить расходы на образование. Обучение может стать более интересным и интерактивным, например для занятий в дошкольных учреждениях.
VR-аттракционы
Интерактивный бар
AR-приложения
Селфи зеркало
Интерактивное фото 360º
Дополненная реальность и виртуальная реальность — противоположное отображение одного в другом с тем, что каждая из технологий стремится предоставить пользователю. Виртуальная реальность предлагает цифровое воспроизведение виртуальной обстановки жизни, созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. В то время как дополненная реальность обеспечивает виртуальные элементы в виде наложения слоев на реальный мир, добавляя любые данные и изображения.
Виртуальная и дополненная реальности (VR и AR) – это современные и быстро развивающиеся технологии. Их цель – расширение физического пространства жизни человека объектами, созданными с помощью цифровых устройств и программ, и имеющими характер изображения.
Виртуальная и дополненная реальности имеют большой потенциал в модернизации медицины. С их помощью становятся возможными не только осмотры и консультации, но и более серьезные вещи, вроде дистанционной хирургии. Эти технологии уже использовали для лечения посттравматического стрессового расстройства.
В сфере развлечений VR- и AR-технологии безумно популярны в игровой среде. Причем спросом пользуются как игры, так и культурные мероприятия и туризм.
В военной сфере альтернативная реальность тоже нашла свое применение. Разработчики создали особый шлем, проецирующий картинку с камеры ночного видения и отслеживающий движения головы оператора.
Дополненная и виртуальная реальность могут быть использованы в образовании. Например, чтобы наглядно показать исторические события, позволить ученикам глубже осознать изучаемую тематику. Используя камеры мобильного телефона, можно оживить в учебных пособиях персонажей или воссоздать динамичное изображение. А с помощью VR можно смоделировать тренировочную среду в тех сферах и для тех занятий, для которых необходимой и важной является предварительная подготовка. Как пример, это может быть операция, управление техникой, самолетом и др.
В науке данные технологии дают возможность значительно ускорить исследования как атомного, так и молекулярного мира. В мире компьютерной реальности человек способен манипулировать даже атомами так, словно это конструктор.
В архитектуре и дизайне можно продемонстрировать макет нового дома или любого другого строительного объекта при помощи такой реальности. Именно она позволяет создавать эти объекты в виртуальном пространстве, в полном размере, для демонстрации, тогда как раньше использовались ручные макеты и воображение. Это касается не только строительных объектов, но и техники.
Бесконтактные технологии обслуживания и развлечения — это оплата бесконтактными картами, смартфонами или лицом, постаматы для выдачи заказов без участия персонала, дистанционное измерение температуры и дезинфекция рук, автоматизированные рестораны, где посетители используют новейшие системы обслуживания без необходимости прикасаться к мониторам и живого общения с персоналом.
В рекламной и развлекательной сфере это удачное решение для привлечения посетителей, демонстрации необходимой продукции и создание положительного впечатления об имидже компании.
Бесконтактный заказ
Способы взаимодействия «человек–компьютер» меняются стремительно, на современном этапе самые перспективные — это интерфейсы, способные понимать речь, жесты и движения пользователя.
Во многих сферах бизнеса появляются автоматы, позволяющие снижать контакты потребителей с торговым и обслуживающим персоналом. Например, AR-зеркало способно контактировать с посетителями благодаря дополненной реальности где любой клиент магазина может виртуально примерить одежду или увидеть как смотрятся те или иные оттенки губной помады на собственных губах.
Новые бесконтактные автоматы самообслуживания с технологией Air Touch позволяют аппаратам делать выбор продукта, не касаясь экрана. Система будет определять выбор пользователя на расстоянии 2 см, а это значит, что теперь самообслуживание станет еще и гигиенически безопасным.
C помощью технологии Kinect можно привлечь посетителей к интерактивной витрине или выбирать себе одежду, стоя перед зеркальной витриной-каталогом со встроенным Kinect-контроллером. Такая технология активно применяется при оформлении выставочного стендового пространства, при проведении презентационных мероприятий. Интерактивная система позволяет управлять изображением и действиями на экране при помощи движений и жестов, без физического взаимодействия и использования дистанционных пультов. В области образования Kinect уже используются в целях реабилитации детей с ограниченными физическими возможностями, также такая технология позволяет организовать процесс обучения детей, основанный на играх.
Интерактивная стена – это уникальный способ привлечь внимание к своему бизнесу. Это особый комплекс устройств, который позволяет превратить обычную стену в видеоповерхность с возможностью взаимодействия с ней, будь то ресторан или магазин, посетители по достоинству оценят эту технологическую особенность. С такой технологией можно "играть", контактировать или просто знакомить посетителей с нужной информацией.
Проекционную рекламу воспроизводят при помощи специального проектора. Рекламной площадкой при этом может стать любая поверхность – жилой дом, стены офисных помещений, интерьер бара или ресторана, а также любой объект промышленности. Наружная проекционная реклама всегда заметна даже боковым зрением и сильно отличается от привычных вывесок, которые часто остаются без внимания. Такие системы могут использоваться тогда, когда невозможно на месте смонтировать видеостену или видеокуб.
Проекционные инсталляции в наши дни – это не только модные слова, но именно тот инструмент, который используют очень активно в сфере создания рекламы и сфере образования.
Проекционная витрина – эффект проекции на стеклянную поверхность, которая является отличной альтернативой плазменных и светодиодных экранов. Это изобретение считается уникальным, поскольку его принцип действия основан на том, что естественный свет поглощается, оставляя зрителю только проецируемый. Ее формы и контент могут иметь неограниченное число вариантов исполнения, и это также разрабатывается индивидуально.
Для обеспечения активного взаимодействия отображаемой информации и Вашего потенциального клиента поможет виртуальный промоутер. Это будет не просто демонстрация товара, но и возможность активного и полезного взаимодействия с человеком посредством касаний к экрану. Такая проекция достаточно удобна и позволяет экономить время.
Видео-мэппинг шоу – средство рекламы, которой мало найдется равных по силе воздействия на сознание человека. Такая технология "оживляет" целые здания. Положительным моментом является то, что проекция для каждого случая разрабатывается индивидуально. Чтобы создать проекцию используют разное оборудование, а также материалы.
Уличный рекламный проектор – гобо-проектор – это устройство для создания световой рекламы, проецирующее изображение уникального дизайна на любую, желательно ровную поверхность,например, асфальт, стену здания, пол в торговом центре и т.д. В зависимости от модели, проектор может проецировать один слайд, три или шесть и проецировать вращающееся или статичное изображение.
Суть технологии интерактивной песочницы – это объединение компьютера, проектора, системы сенсоров и емкости с материалом, способным принимать разные формы, как, например, обычный песок. Занятия с такой песочницей могут быть использованы при обучении началам географии. Дети легче усваивают учебный материал и в ходе занятий получают необходимые в современной жизни навыки тактильного управления, совершенствуют мелкую моторику рук, развивают зрительную память и скорость реакции.
Голографическая проекция – это объемное изображение, которое в точности передает существующий (и не только) объект. Желаемый для дальнейшего изображения предмет регистрируется с помощью большого количества лазеров, а потом – воссоздаётся в другом месте.
Голографическая проекция применяется не только для рекламы, инсталляций и показов модной продукции.
Она может принести очень много пользы людям, так как будет использоваться в разных направлениях, например:
Видеоспинер создает в потоках воздуха 3D-объекты. Такой вентилятор представляет собой устройство, состоящее из тонких лопастей, в которые встроено множество ярких светодиодов RGB высокой плотности. За счет постоянного перемещения светодиодов с большой скоростью обеспечивается 3D-эффект.
Поэтому устройство фактически работает как голографический проектор, создавая яркое трехмерное изображение, которое буквально повисает в воздухе. Технология позволяет выводить динамическую картинку любого уровня сложности. Такое устройство отлично подходит для установки в зонах с большой проходимостью людей для рекламных и презентационных целей.
3D-пирамида появилась на рынке сравнительно недавно и с тех пор является эффективным инструментом продаж. Она представляет собой стеклянную пирамиду, которая позволяет демонстрировать рекламируемые образцы в 3D-пространстве. Ее грани абсолютно прозрачны и создают иллюзию парящего в воздухе без какой-либо опоры объемного предмета. Такой способ демонстрации объекта применяется в сфере рекламы, искусства, науки. Например, голограммы музейных экспонатов уже сделались довольно обычной вещью и экспонируются на выставках.
Виртуальный голографический промоутер- это голографический экран, который может быть практически любой формы. С тыльной стороны такого экрана проецируется видеоролик в виде человека - промоутера, либо же анимационного персонажа. Главной особенностью голографического экрана является то, что он передает эффект «парения фигуры в воздухе». При этом промоутер может двигаться в пределах экрана в полный рост, не выходя за его границы. Это отличная возможность для привлечения внимания потребителей. Такую голографию можно встроить в стенд для создания WOW-эффекта.
В сфере медицины существует возможно создать 3D-голографическую модель области проведения операции. Она может помочь хирургу во время операции, или на этапе подготовки. При таком подходе успешность операции вырастет неоднократно.
Промо-робот считается продуманным автоматическим устройством, способным различать речь со внешностью каждого клиента. Он умеет отвечать на заданные косвенные и прямые вопросы, быть прекрасным помощником в сфере обслуживания, подавать креативно товар/услугу, раздавать листовки в теплом помещении и встречать новых клиентов. Робот способен поддержать светскую и простую беседу, самостоятельно ездить без человеческого контроля. Может быть «живым» сотрудником организации и отличаться от стандартного работника способностью выполнять рутинную работу быстрым и качественным образом.
Эффективное ведение бизнеса подразумевает использование современных технологических решений и регулярное внедрение новых возможностей. Роботы для рекламы применяются во многих сферах, ведь они позволяют исключить необходимость найма и обучения сотрудников, оплату их труда и другие человеческие факторы. Интерактивное устройство управляется оператором или работает автономно.
Такой электронный промоутер создан для служения людям. Главная цель его создания заключается в привлечении внимания, создании игрового процесса для донесения требуемой информации.
Промо-робот работает автономным образом или под управлением оператора. С помощью автономной навигации, простого управления и мощной системы безопасности, промо-роботы умеют брать на себя человеческие обязанности и выполнять простейшую рутинную работу.
Робот может выступать не только промоутером, но и в качестве консультанта. Он отлично выполняет функции администратора, экскурсовода, банковского сотрудника, официанта, консьержа.
Вне зависимости от того, какое имеет предназначение, он отличается автономностью, простотой использования, продуманной технической поддержкой.
Многие модели имеют внешнюю схожесть с человеком, что подсознательно вызывает доверие и повышает эффективность рекламы.
Прибыль
Аудитория
В НАЧАЛО
МЫ ЭТО
УСЛУГИ
ТЕХНОЛОГИИ
СЕНСОРНЫЕ РЕШЕНИЯ
VR & AR
БЕСКОНТАКТНЫЕ
РЕШЕНИЯ
ПРОЕКЦИОННЫЕ
РЕШЕНИЯ
ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ
РЕШЕНИЯ
ПРОМО-РОБОТЫ
ПРЕИМУЩЕСТВА
КОНТАКТЫ
8 800 200 01 86
info@olodim-media.ru
Заказать звонок
Оставить заявку